Критерии развития

Критерии основных инвестиций и последовательный инвестиционный процесс:

  • Согласование интересов между компанией и инвесторами / потребителями.
  • Платежеспособный брендовый капитал и прямой доступ к базам потребителей и клиентов.
  • Проекты по растущим, динамичным и фрагментированным рынкам с последующей консолидацией.
  • Ускоренные продажи или рост доли рынка с соответствующими экономическими показателями исходя из определенных конкурентных преимуществ.
  • Потенциально высокая модель EVA(экономическая добавленная стоимость), устойчивая к непостоянству (нестабильности).

Конкурентные преимущества и цепочка создания ценностей:

  • "Терпеливый" капитал АО "Группа компаний "Resmi" и сильная заинтересованность в сотрудничестве с лучшими международными инвесторами и государственными институтами развития .
  • Сильная местная управленческая команда поддерживается профессиональным западным руководством, имеющим опыт успешного инвестирования и управления проектами в нескольких быстро развивающихся секторах . 
  • Имеет репутацию инновационной, ориентированной на сектор потребителей и клиентов, независимой Инвестиционной Группы, партнерами которой являются лучшие в своем роде управленческие команды.
  • Проверенная инвестиционная модель, основанная на создании ценностей посредством разработанных стратегий устойчивого прибыльного роста и внедрения лучших мировых практик в портфель проектов.

 

Конкурентные преимущества и цепочка создания ценностей:

 

  • Контрольный пакет акций и опыт в сфере инвестиций на развивающихся рынках с быстрорастущим и фрагментированным портфелем.
  • Доступ к базе и партнерские отношения с инвесторами, ориентированными на развитие сектора прямых инвестиций в регионе.
  • Управленческий опыт, знания и выход на местный рынок.
 

Основные элементы создания ценностей и обеспечение высокой доходности:

  • Гармоничная система корпоративного управления (профессиональные инвестора, активное участие через Совет директоров, профильные комитеты Совета директоров, управленческая команда).
  • Стратегическое бизнес-планирование и развитие (стратегические планы развития продукции и территории, создания корпоративных альянсов, совершенствование организационной структуры) .
  • Доступ к лучшим передовым практикам и технологиям для повышения производственной и финансовой эффективности (доступ к финансовым ресурсам, лучший передовой опыт в области управления персоналом, продаж / маркетинга, бюджетного планирования, аналитики, управления рисками, бухгалтерского учета / отчетности, а также знание отрасли и соответствие стандартам).
  • Выход из инвестиций (как раз вовремя определена группа потенциальных покупателей).