FMCG (Компания "RG Brands")

 

www.brands.kz
  • Ведущий игрок продуктов питания и напитков в Казахстане, чья стратегия расширения охватывает обширный регион Центральной Азии.
  • Разноплановый игрок со сбалансированным портфелем дополнительной продукции и стратегической направленностью на обновление ассортимента продукции.
  • Развитые бренды и ведущей рыночной конъектурой во всех сегментах бизнеса: производитель соков№ 1, чайная марка №1, марка № 2 (газированные напитки и молоко УВТ), игрок № 3 (картофельные чипсы).
  • Эксклюзивный партнер PepsiCo и Pepsi Lipton (розлив по бутылкам).
  • Современное производственные линии со значительными резервными мощностями.
  • Собственная обширная платформа сбыта и распространения в масштабе всей страны с высокой долей прямых продаж.

Совокупный доход

 

  2010 2011 Отклонение %
Балансовый отчет        
Внеоборотные активы: 134.5 127.62 -6.88 -5.12%
Оборотные средства: 78.5 102.59 24.09 -30.69%
Совокупные активы: 213 230.21 17.21 0.08%
Финансовые обязательства        
Долгосрочные обязательства: 93.2 81.52 -11.68 -12.53%
Долгосрочные заимствования: 57.2 55.35 -1.85 -3.23
Прочие долгосрочные обязательства: 36 26.17 -9.83 -27.29%
Краткосрочные обязательства 66.9 84.79 17.89 26.73%
Кредиторская задолженность:  31.2 41.20 10.00 32.04%
Прочие краткосрочные обязательства:  35.7 43.59 7.89 22.10%
Общая задолженность:  160.1 166.31 6.21 3.88%
Всего собственного капитала:  53 63.9 10.90 20.57%
Отчет о доходах и расходах        
Доход:  175.70 211.06 35.36 20.1%
Себестоимость реализации:  -114.20 -136.31 -22.11 19.4%
Валовая прибыль: 61.50 74.75 13.25 21.5
Маржа,%:  30.8 35.4   14.9
Прибыль до уплаты процентов и налогов:  17.40 20.43 3.03 17.4%
Прибыль до уплаты налогов, процентов,
износа и амортизации: 
25.80 29.73 7.70 15.2
Маржа,%:  14.7% 14.1%   -4.1
(Убытки)/прибыль за год:  13.40 22.34 7.40 66.7
Маржа,%:  7.6% 10.6%   39.5%